вторник, 5 октября 2010 г.

МОЙ альбом о чувствах....

…всем привет))) Сегодня я хочу показать вам что-то особенное, что-то что является частичкой меня…я делала уже много альбомов и открыток, но каК-то все они были для кого-то, в основном все на заказ и поэтому меня, там было мало, потому-что всегда приходилось придерживаться пожеланий заказчика и дать волю только своей фантазии не получалось и вот оно случилось! Сегодня в магазине Hobbyland у меня был второй МК, посвященный, на этот раз, созданию альбом своими руками и к этому событию (фотоотчет по МК завтра выложу) я и начала в прошлую среду делать альбом…по идеи альбом должен был вдохновлять девочек на занятии, а потом перейти на продажу в магазин, но уже сделав первый разворот я поняла, что отдать кому-то его не смогу, слишком много личного я в него стала вкладывать…этот альбом посвящен чувствам…ведь люди не могут жить без чувств…и эти чувства бывают разными, но мой рассказ о добрых, прекрасных чувствах, которые составляют лучшую часть нашей жизни…чувства Счастья, Любви, Дружбы, Красоты…они такие хрупкие, ранимые и прекрасные, как сухие цветы и крылья бабочек…именно поэтому и сухоцветы и бабочки в каждом развороте, практически на каждой странице, для меня они являются СИМВОЛОМ прекрасного)))…а еще ключевую роль в оформлении страничек, на ровне со скрап-бумагой, сыграла самая простая, казалось бы, совершенно непривлекательная бумага, в которую у нас в магазинах все еще, как привет из СССР,))) заворачивают ткани и прочую фурнитуру)…дальше из декора распечатанные теги, надписи, высказывания и фразы, веревка, люверсы, глосс-гель, штампы, тонировка дистресс чернилами, листья которые собрали с Софии на прогулке и обработали акриловым лаком и акриловые брызги краской)…а вот с обложкой отдельная история…долго не могла придумать какой же мне ее сделать…делать, как обычно мягкой и пухлой не хотела, просто из бумаги тоже и тут меня осенило!....я просто ОБОЖАЮ носить осенью и зимой теплые вязанные вещи, они согревают и создают уют, поэтому и обложка должна быть такой…согревающе-уютной)))))))…не спрашивайте какой шарф я пустила на это дело, но результат меня Ооооочень порадовал и сейчас остаток шарфа перешел Софии, т.к. мне он стал коротковат зато у меня есть альбом)))) картон просто заматала в шарф и прошила с легкой небрежнотью)))

...а еще одним из источников моего вдохновения в созднии днного льбома стл один из млих любимых фильмов - "Эквилибриум" (Equilibrium)...который еще раз доказл и показал, что жизнь без чувств - не жизнь, а жалкое существовние.

С этим альбомом принимаю участие в наборе ДК в челлендж-блоге «Подари кусочек счастья» и в задании «Теплые отношения» от Оглянись вокруг)))

...фотографий будет много, поэтому запаситесь терпением и спасибо всем кто осилит посмотреть все до конца)))

And I decided to participate with this album in the job # 8 of Vintage Udfordring obyaztelno where you want to use in plaster or paint. My album is dedicated to ... feelings of love, friendship, happiness, beauty ... on every page I used acrylic paint, with her help I did the spray on the cover are also seen) I hope my album will suit under the terms of the job)

...а вот картинка-вдохновительница))))



























47 комментариев:

  1. Да,Вик-это твой лучший альбом(ИМХО))Отличный!!

    ОтветитьУдалить
  2. даааа! а я думаю, отчего мне не спится) а чтобы такое чудо не проспать) очень очень теплый и чувственный! так близок мне) наполняй фотками и еще раз покажи)

    ОтветитьУдалить
  3. Бередящий душу!Вика,не передать словами,КАКОЙ альбом ты сделала!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Осенние бабочки!!! Непередаваемый!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом "О чувствах" - сильнейшие чувства и эмоции и вызывает! Шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой симпатичный, теплый и домашний...

    ОтветитьУдалить
  7. однозначно, хочу пощупать!! прелесть...

    ОтветитьУдалить
  8. Вика - альбом очень чувственный, теплые коричневые тона. Фразы - просто замечательные. Очень понравился альбом.
    З.Ы. Обложка супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мой восторг!))))))) Вика он шикарный! И полностью отражает сущность задания! Удачи тебе))))
    А я скоро приеду его посмотреть и пощупать)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика! Обалденный альбом! Очень похож на АТСочку, которую ты мне прислала - я в восторге от всего!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, я бы его тоже никому не отдала... настолько он личный, твой, характерный... столько чувств и эмоций на каждой странице... спасибо за минуты наслаждения)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика,альбомчик такой теплый))))прекрасное исполнение!!!!и идея использования растительных элементов в декоре!и шарфика конечно)))))Ты умничка!Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! Обалденный альбом! Красивый и чувственный! А мы с Софией тоже листиков насобирали! Просто так... А я теперь знаю, что с ними дальше делать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, альбом просто чудо!! Он такой красивый и теплый! Шарфик погиб не зря ))
    Эта работа несет тепло в прямом и переносном смыслах!
    Я в восхищении!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сказать, что альболм красив - это ничего не сказать. Он супер -пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сразу чувствуется,что альбом для себя делается, такое тепло от него идет....!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. самый настоящий винтажный альбом!

    ОтветитьУдалить
  18. такой теплый, уютный, вот, что значит сделано с душой

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки, неожидал я столько комментариев))) СПАСИБО!!! Скоро будет фотосессия с моими близкими людьми и обязательно зполню его фотографиями и покажу вам...почему-то хочу в него только чб фото))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, он потрясающий!!!! Теплый, домашний и такой, такой свой, что ли :)

    ОтветитьУдалить
  21. какой же он замечательный! и листать его большой дружной семьей нужно обязательно!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой теплый и уютный.Хороший семейный альбом:)

    ОтветитьУдалить
  23. вот что точно согреет холодными осенними вечерами! просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, Вика, смотрю я на него, и кажется, что сидишь рядом..даже дыхание твое ощущаю..настолько он твой)

    ОтветитьУдалить
  25. Что-то невероятное! Альбом сумасшедший! Очень хочется его в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  26. потрясающе! так и хочется подержать его в руках

    ОтветитьУдалить
  27. я удивляюсь....как такая посредственная картинка может вдохновить на такое великолепие!!!!!!!!!не устаю удивляться, сколько людей-столько и видений одной и той же темы)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Викуся! альбом ну очень-приочень!!! весь такой твой! и здОрово что ты решила его оставить себе! надеюсь мне посчастливится его в руках подержать! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. СПАСИБО большое за ваши комментарии!

    Викуль, обязательно сможешь его посмотреть)))) я скоро еще и фото сделаю в него))))

    ОтветитьУдалить
  30. У меня просто нет слов, чтобы описать, какое впечатление на меня произвел этот альбом! Он действительно о чувствах - это ощущается даже без фотографий..... А с фотографиями будет вообще сногсшибательно! И я очень люблю такие глубокие фразы - просто в восторге пребываю! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающий альбом!
    Об мягкую обложку можно прямо руки греть!
    Спасибо за участие в ОВ-15!

    ОтветитьУдалить
  32. Wauw, this is one of my faverits.
    I personal LOVE minialbum :)
    There are so many beautiful details.
    Thank you for participating in the vintage challenge

    ОтветитьУдалить
  33. Wow!! This is so beautiful!! :D I've been sitting here studying it for a while and there are so many small wonderfull details!

    Thank you!
    -Silje

    ОтветитьУдалить
  34. я сегодня держала это чудо в руках,это шедевр!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. wow! I'm amazed! what a great creations, beautiful details! love it :D
    thank you for partispating in our challenge over at 'Vintage Udfordring Challenge Blog' :D

    hugs from Linda S. L
    DT-Vintage Udfordring
    Norway

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, альбом просто чудо как хорош! Теплый, домашний, и чувственный, наполненный! А фото сюда, наверное, лучше даже не черно-белые, а сепию. Теплые фото к теплому альбому. Очень хочется посмотреть на альбом с фотографиями, буду ждать фотосессию...

    ОтветитьУдалить
  37. Обалдеть - не встать...Вот это стиль!...Супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, альбом просто бесподобный! всегда с огромным интересом слежу за твом творчеством, а еще очень заметен твой рост как мастера, ты такая молодец!
    спасибо за участие в задании блога ОВ ))))

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, приглашаю вас в мой блог за наградой:
    http://airr20.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    Альбом просто умопомрачительный, оставила его у себя в закладках и постоянно пересматриваю -учусь))

    ОтветитьУдалить
  41. Потрясающий, восхитительный альбом... Такой теплый....

    ОтветитьУдалить
  42. Вы просто вдохновляете - альбом как сама любовь, добрый, чувственный. нежный, тёплый, душевный! Он настолько пронизан чувствами, что я бы тоже не смогла расстаться с ТАКИМ АЛЬБОМОМ!
    Я ещё не скоро научусь делать хоть что-то похожее, но очень захотела свой альбом о любви. Естественно копировать не буду, но сама идея так вдохновляюща, спасибо, что поделились таким чудом=)))

    ОтветитьУдалить
  43. Очень-очень красивый! Оригинален и необычен :))

    ОтветитьУдалить