среда, 6 октября 2010 г.

Мой второй МК в Hobbyland

В понедельник (4 Октября) у меня был второй МК в магазине-студии товаров для хобби Hobbyland)))) на этот раз мы с девочками делали разворот альбома…много писать не буду скажу вам только одно - я снова была в приятном шоке и восторге от того, какая у моих учениц невероятная фантазия! То что они творили – это нечто! То как они использовали материал - просто невероятно! Короче, я получаю огромнейшее удовольствия от работы с ними и с нетерпением жду новой встречи, которая состоится уже в эту субботу и в понедельник))) В субботу снова будем делать разворот альбома с теми кто не попал на МК в понедельник)))) очень радует меня то, что столько желающих есть заняться скрапом))) Ах да, и самое главное)))) Хочу особенно отметить мою самую юную ученицу Сашеньку, которой только 8 лет и которая, думаю, с головой скоро будет погружена в это славное занятие))))) Саша пришла на занятие вместе с мамой Юлей))))
Ну а сейчас немного фото))))















9 комментариев:

  1. Как здорово, а работки участниц МК, действительно очень красивые...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, замечательный фотоотчет)))) Очень интересные развороты сделали твои ученицы))) И главное, что все разные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень творческая компания подобралась!
    Я бы тоже хотела попасть на твой МК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,рада за тебя,что у тебя всё получается,и у твоих ученц.Ведь это от тебя идёт куча позитива,заряд творческой энегрии и волна фантазии,а твои ученицы вовремя всё подхватывают.Восхищаюсь тобой,хотелось бы побывать у вас хоть в качестве зрителя

    ОтветитьУдалить
  5. Очень привлекательные работы! Я как-то заходила в Hobbyland накупила много всякого материала, так приятно, надо как-нить в МК поучаствовать!=)Я тебя награждаю, заходи забирай
    http://tvorilka.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. повезло девченкам: и большим и маленьким!!!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, жалко, что когда я жила в Минске несколько лет назад, о скрапе и не подозревала...

    ОтветитьУдалить