пятница, 8 октября 2010 г.

Новые АТС и первая попытка СТИМПАНКА

...да, не смогла я удержаться от того, чтобы не попробывть стимпанк...все часы в доме разобраны и первые АТС с ними готовы)))...хм, конечно вряд ли то что получилось у меня можно отнести к стимпанку, вообще не знаю к чему это отнести, но мне результат по-большому счету понравился)))) только для дальнейшей работы со всеми этими шестеренками и т.д. нужно обзавестись пинцетом, т.к. очень уж они мелкие....а еще надо напроситься на мастер-класс к Олесе-Amelie)))))

...итак, первой АТС может выбирать Оля-Ольгусенок, т.к. я у нее в должниках)))) Олечка, вчера твою АТС полкчила))) СПАСТБО огроменное!!! Она еще красивее чем на картинке была))) и за бумжные радости СПАСИБО)))

...остальные АТСки пока свободны и если вдруг кому понравится - пишите))))



№1



№2



№3




№4

33 комментария:

  1. Вика, АТС-ки супер, можно после того как Оля выберет, 4-ю или третью?:)))) Пока в долг?:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за теплые слова!!!
    АТСки превосходны! Аж глаза разбежались))) Все таки, наверное, первую дамочку выберу))) Спасибо, что пригласила!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз посмотрела: ШИКАРНЫЕ!!! И одна из них моя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за похвалу, девочки))))
    Оль, ок, тебе №1))), а ВАля №4))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово) обожаю стимпанк, если вдруг заваляются свободны, я бы поменялась))

    ОтветитьУдалить
  6. ой а можно мне 2 на днях будет моя серия так что милости просим в гости

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!!!:) Они и прям прелесть и настоящий стимпанк!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, ок, тебе №2)))
    Iriska, тогда твоя № 3 если хочешь)))

    ОтветитьУдалить
  9. ура!! Хочу конечно же))) я после выходных выложу свои атски))

    ОтветитьУдалить
  10. Оки, девочки, тогда все разобраны, но думаю сегодня\завтра еще эту ерию пополню)))

    Все ктому буду слать АТС вышлите пожалуйста мне свои адреса на мыло v.klabukova@list.ru)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!! Вот это красота!!! Честно - слова не подбираются... Пусть молчание будет моим огромным комплиментом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, они такие клевые))) Часы были разобраны не зря, это точно))) Забронируй мне какую-нибудь из своих последующих стимпанковых АТС-очек, плиз.

    Ну какие же они классные))) ну и фантазия у тебя, дорогая моя подружечка))))

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а! Вика! Какие классные! Уже разобраны все!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие здоровские)) очень классные))

    ОтветитьУдалить
  15. и мне такую красотуууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. стимпанк определенно заставляет биться быстрее мое сердце и доводить до дрожи! пару недель назад я узнала это слово и заглянула к Амели в блог...теперь я не сплю и не ем))))))))))))))))))))))))))Вик, потрясно и ты потрясная!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! Меня тоже заинтересовал этот стиль. Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ЗДОРОВСКИЕ!!!!!!!!!!
    Сколько часов разобрала?

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, АТСки очень необычные и они мне нравятся! Если будешь чего-то делать поставь и меня на очередь. Я буду скоро следующие свои размещать.
    Но одна с прошлой серии свободна
    http://atc-obmen.blogspot.com/2010/09/2_28.html-можно посотреть

    ОтветитьУдалить
  20. муау! вот такое нечленораздельное у меня выходит) просто обалдеть не встать! эх! что творите)

    ОтветитьУдалить
  21. Вик, они необыкновенные!!!!
    Очень хочу такую заиметь в свою коллекцию:)
    Жду, жду продолжения серии;)

    ОтветитьУдалить
  22. Просто шик!!! У тебя получилось очень хорошо в этом стиле :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, какие! Вот бы мне такую)))

    ОтветитьУдалить
  24. шикарная серия, очень №2 понравилась, жалко что все уже разобраны-((((((

    ОтветитьУдалить
  25. Стимпанк для меня всегда оставался загадкой и чем-то не понятным, а после твоих АТС я в него просто влюбилась!!! И особенно меня просто с ума сводит дядечка в пенсне, жать его уже нет, а то я б за него пол царства отдала! Ну очень здорово у тебя вышло, очень гармонично и... и... как то "заразно" теперь у меня в доме объявлена охота на часы)))))Хочу тоже что-то такое же сотворить)

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, можно записаться к вам в очередь на АТСки? Они у вас просто сногшибательные получаются))) У меня тоже есть свободные: http://naiados.blogspot.com/2010/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, АТС просто покорили! Любуюсь всеми сразу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. я вдохновлена, а разобранные часы уже ждут своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  29. [url=http://www.ffrees.ru]Готовые продающие сайты [/url] с активным содержимым с товаром для продажи - скрипт, предназначен для заработка с уникального скриптов сайтов,содержимого сайтов,текстовых ссылок.Предлагаем услуги раскрутки и продвижения,проектов. Новая база каталогов ссылок существенно повысит Ваш рейтинг в поисковых системах.

    ОтветитьУдалить
  30. Растаможка Киев, Одесса
    Консультации ВЭД
    Дима Литейный
    logisticskiev7@yandex.ru
    +38 093 318 1567

    ОтветитьУдалить