воскресенье, 10 октября 2010 г.

Часы времен Второй мировой и сайты по стимпанку

Как и обещала постом ниже, показываю вам те самые часы, маленький кусочек истории...правда не самой лучшей.

...а еще ссылки на стимпанк сайты Германии, а оттуда можно гулять бесконечно...для тех кто владеет немецким можно будет почитать ну очень много интересного)))

Rauchersalon - сообщество любителей стимпанка в Германии
Сlockworker - огромный стипманк ресурс Германии...тут есть ВСЕ! От стимпанка в среде сексульных меншинств и до самых крутых паровых машин, а еще освещаются все новости мировой стимпанк-жизни!

....а вот это Оооочень круто!!!!! ДОМА в стиле СТИМПАНК!!! есть на что посмотреть))))

...ну а вот мои часы)))

13 комментариев:

  1. здорово! спасибо!
    Вика, а ты немецким владеешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, для меня это можно сказать родной язык)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылки)) С языками я на ВЫ, но поброжу с удовольствием. Часы - раритет!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а можно я еще попристаю) а как так вышло? я видела название блога на немецком, но не знала что это и почему?

    ОтветитьУдалить
  5. и ышо я) пошла по твоеей ссылке второй, а как там найти картинки, чтобы распечатывать? вот крайне не хватате их)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой раритет.... клёвые!
    А почему не самой лучшей истории?
    Спасибо за ссылки, с твоей помощью узнала о таком интересном направлении, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, почему так вышло давай напишу на днях тебе на мейл, т.к. долго оч рассказывать, а по поводу картинок по второй ссылке...вторая сылка там больше для чтения материал, но картинки которые справа есть можно кчать, кликаешь по ним и они увелисиваются, открывшись в отдельном окне...если ккие-то вопросы будут обязательно пишите, может перевести надо или еще что-нить)))

    ...а вот кстти там ссылка на стимпнк ПО-РУССКИ!!! http://clockworker.de/cw/tag/russland/

    Наташа, не самой лучшей историей я имела ввиду войну(

    ОтветитьУдалить
  8. Пивет, часы потрясные- выбирай АТС ( если понравится)http://fairydi.blogspot.com/2010/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. Часы интересны в первую очередь тем, что за ними есть история)) а хорошая или нет..
    Вика зайди за АТС! http://mrakozjavka.blogspot.com/2010/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  10. Вика) ты извини) я умею лезть куда не надо)
    спасибо за ссылку русскую)

    ОтветитьУдалить
  11. АААААААаааааааааааааа!!! Девочки, я так рада, ну так рада прям!!!! Только что зашла к себе в почту, собиралась Свете письмо писать и смотрю два новых письма висит и одно из них.....ААааааа!!! Одно из них мне прислал основатель самого крупного портала Германии по Стимпанку Сlockworker!!! Мои АТС произвели на них впечатление и, возможно, совсем скоро обо мне появится статья на их портале)))))

    ...Свет, письмо напишу чуть позже, пока под впечатлением спать)))

    ОтветитьУдалить
  12. вау! круто! класс! очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить