понедельник, 18 октября 2010 г.

Альбом о ГРЕЦИИ

…прям поверить не могу, что наконец-то он готов, Альбом о Греции…..да уж, не один альбом я не делала так долго))) точнее не переделывала столько раз)))) альбом у меня заказали еще перед моей поездкой в Крым, но при этом сказали, что оно не горит и могу не торопиться…в сентябре я взялась за альбом, стала делать его в виде коллажа, сделала почти половину альбома и мне все разонравилось, стала делать все сначала и тут мне пришло в голову закруглить углы у фотографий и сделать 50\50 т.е. и коллажи и просто фото вклеенные на подложках….сделала почти весь альбом и проснувшись как-то утром и посмотрев на него поняла, что Грецию он мне никак не напоминает, фотографий слишком мало и вообще не нравится мне все и начала делать снова все с нуля в третий раз, но на этот раз несколько дней посвятила чтению всякой информации о Греции, много прочитала греческих мифов, узнала больше об античной Греции, о Богах, традициях этой страны и о тех местах, которые изображены на фото….и тут дело пошло)) На пленке решила распечатать античных Богов, они как символы Греции, фотографий разместить по максимуму, поэтому и делала конверты, которые развязываются, а там еще фото, и очень много журналинга в виде исторических сведений о местах на фотографиях. Заказчица, девушка по имени Наташа, хотела, чтобы обязательна была карта, но карта на каждом развороте смотрелась не оч хорошо, поэтому на пленке распечатала карту Греции и поместила ее в самом начале на развороте где нет фотографий, но там место для авиа-билетов и общая информация о Греции, а еще кармашек в котором можно хранить фото)))

Наташа, знаю, что ты одной из первых прочтешь этот пост)))) Я очень-очень надеюсь, что тебе понравится результат и твои ожидания были не напрасны))) Совсем скоро этот альбом будет у тебя и еще раз спасибо за то что доверила мне эти ценные воспоминания о прекрасном времени которое вы провели в волшебной Греции….























28 комментариев:

  1. Вика, ты ТАЛАНТИЩЕ!!!
    я ожидала чего-то такого, но чтоб ТАКОГО!!!!!))))))
    альбом здоровский- представляю что со мной случится, когда в руках его буду держать! Спасибо огромнейшее. очень достойная работа! 2 заказа про еще 2 отдыха ждут тебя:)
    Хозяйка альбома Наташа.

    ОтветитьУдалить
  2. ...Ооооо, Наташа, ты не слышишь, как громко я вздохнула с огромным облегчением)))))) Значит не зря это все было)))) СПАСИБО тебе огромное приогромное за комментарий здесь! Я невероятна счстлива и рада)))))...все, пойду дальше чемодны собирать в отличном настроении)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, отличная работа! Огроооомная работа! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. ШИКАРНЫЙ АЛЬБОМ! Викуль - ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Офигительный альбом!!Нет слов! Огромное множество интересных деталей! Супер- идея с богами на пленке!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный альбом! Одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, нет слов, просто класс !!!

    ОтветитьУдалить
  8. это произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful album! Beautifully selected accessories.

    ОтветитьУдалить
  10. сколько много интересных деталек, а журналинг какой, видно, что проделана огромная и приятная работа

    ОтветитьУдалить
  11. Вик, альбом шикарный!!!!!!
    Распечатки на плёнки оч эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. о-о! слов нет! ты монстр)
    скажи мне, а как ты такое количество журналинга клеила, на что?

    ОтветитьУдалить
  13. ОГРОМНОЕ спасибо за комментарии!)))) Знете, мне мой альбом этот очень понрвился в результте))) получил именно то, что хотела и обложка удалась на все 100 в этот раз))))

    Света весь журнлинг клеил н Глосс гель Рэнджер)))) собственно только в этих целях его и использую)))

    ОтветитьУдалить
  14. Тьакой альбом классный, нов первую очередь я в восторге от обложки! Она такая морская!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно было рассматривать! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика,знаешь, после просмотра такое приятное ощущение... вкус морской соли, шепот волн и легкий морской бриз... да, пора в отпуск)))

    ОтветитьУдалить
  17. Викуля, альбом божественный и магический, как заваражённая второй день его рассматриваю. Мне очень нравится эта бумага, но я её боюсь. А у тебя так здорово всё с ней получилось.Одним словом - Мастер!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! Красота какая! Вика, чудесный альбом! И совершенно точно очень греческий.

    ОтветитьУдалить
  19. просто классно, очень красивый и морской альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, по моему мнению это просто шедевр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. На Печенюке вы найдете огромное количество самых разнообразных торты с фотографиями - песочное, шоколадное, овсяное, миндальное, творожное, пироги , имбирное - всего не перечислить

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивый альбом! и действительно с первых страниц он напоминает о Греции!!))

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепный альбомище! Супер украшен и оформлен :))

    ОтветитьУдалить