среда, 20 октября 2010 г.

SS#33 и Стимпанк)

...как же быстро летит время! и снова среда и у Саши новый скетч...вот честно, в этот скетч я просто влюбилась))))

...меня стимпанк затянивает все глубже и глубже...уже вторую неделю активно общаюсь в Rauchersalon и все больше и больше влюбляюсь в стимпанк...это намного больше чем просто стиль, эта на самом деле внутреннее состояни...Девочки, слышли бы вы, как на форуме при общении обращются там друг к другу участники!...исключительно только Леди и Сэр, все очень голантно, вежливо, никакого хамства, прекраные манеры...каждый раз мне кажется, что я переношусь в какой-нибудь роман Жюль Верна на несколько столетий назад...это ВЕЛИКОЛЕПНО!...эх, и скора там будет вечеринка в стиле Стимпанк, вот вчера народ обсуждл свои костюмы)))))) ну ничего, когда - нибудь и я попаду на такое мероприятие)))) а пока, вдохновленная разговорами, у меня получилась открытка...делала ее из Дебютанток G45...положа руку на сердце - попса, назвала ее Steampunk LIHT, но мне все-равно нравится...хотя сердце и душа рвутся к более брутальному и натуралистичному Стимпанку, что-то типа того, как я делала АТС свои...

...ну вот, судите)))


34 комментария:

  1. такая необычная! столько всего!
    мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о! Я эту открытку с утра ещё у Саши приметила,но не успела коммент написать.Роскошно! Может,это и не то,что тебе нравится,но результат потрясающий.Такой русский модерн начала 20 века(не знаю,почему русский,но у меня такие ассоциации-"...в небе,средь звезд,не носила имени я..." и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,какая красота!!!! Я конечно так далека от такого стиля, но эта открытка сразила на повал!!!! Очень бы хотелось ее пощупать, мммм, наверно необыкновенное ощущение!!! Столько деталек!!!! прямо дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая цветовая гамма,многодетальность,фактурность и стиль-все просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! столько всего и все так органично и сочетаемо!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто ВАУ!) Очень замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденно, Вик а на что крепишь все эти мелкие детальки?

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, а мне вот эта работа кажется гораздо атмосфернее атсочек! все-таки стим - это ведь и вправду несбывшаяся эпоха, полная своей романтики, открытий и множество неизведанного в том мире! а эта работа прямо сквозит романтикой. шстеренки не бросаются сразу в глаза, все очень органично.
    очень красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
  9. а мне вот смелости и времени на стим не хватает, уже целый раздел в скетчбуке сделала с зарисовками.. хоть на чужие работы полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика! Как к лицу этот стиль твои открыткам!! Очень-ооочень!!! Я, кстати, собираюсь приехать через 1,5 недели, расскажешь о(б) стимпанке по-подробнее?)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне эта открыточка очень нравится... Она не такая конечно суровая, как АТСки, но всё же такая классная!

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО, мои хорошие за ваши комментарии))) таким пасмурным днем они поднимают настроение)))

    svetla, вот кстти ДА)))) у меня тоже часто стимпанк именно с Россией социируется...с далекой Сибирью и т.д.

    Joy, Жень, все-все клею на Глосс гель от Тима Хольца)

    Iriska, Аня, д, эт получилась такой очень романтичной, тут огласна на все 100))) спасибо за твой комментарий)))) ьыла рада прочитать)...и надеюсь совсем коро увидеть в твоем исполнении стимпанк)))) вмете с АТС в этом стиле вложила немного деталей часиков разобранных тебе, думаю что они пригодятся))))

    mango, Таня, и расскажу и покажу)))) очень жду втречи))) к тому моменту как раз вернусь из Германии)))

    ОтветитьУдалить
  13. и ДЕВОЧКИ!!!! У меня на ноуте мой маленький монстр УБИЛ клавиши с буквами С и А, поэтому часто они отсутствуют в моих словах...прошу отнестись с понимание:)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка, конечно, обалденная просто! По мне - так немного Грецией отдает :) - чисто при общем взгляде на это ПРОИЗВЕДЕНИЕ! Столько труда и фантазии! И столько часов!

    ОтветитьУдалить
  15. круто! где же столько часов набрать)
    а у меня буква и не всегда есть

    ОтветитьУдалить
  16. Очень стильная открытка!!! Хорошей поездки в Германию!

    ОтветитьУдалить
  17. У меня просто взрыв мозга!!!!
    так все супер!!!
    я прямо влюбилась в эту открытку;)

    ОтветитьУдалить
  18. классный стиль :))) интересно, сколько часиков ты уже разобрала на детальки? :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Потрясающе! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе! а детальки... капельки на часах, бабочка, как-будто заржавела - эмбосинг, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Викааа!!! Ты меня поражаешь всё больше с каждым разом!!!;)
    Потрясающая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто отпад, невероятное что-то! Эти шестереночные мозги - супер! и глосси классно! и такие бабочки! и фон! и вообще ты уже мегапрофи :) очень все гармонично и такая кропотливая работа, спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая работа!просто супер!тебе нужно именно в этом стиле работать!:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да круто, прям нло-дива! +)

    АндрейНСК

    ОтветитьУдалить
  25. Вика!
    Приходи ко мне за наградой!
    http://scrapstory.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Так лучше?))
    http://scrapsih.blogspot.com/2010/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  27. Как же ты эти маленькие детальки приклеиваешь? Неужто клеем так аккуратно ? О_о

    ОтветитьУдалить
  28. невероятно! столько крошечных деталей! я поражена и восхищена!

    ОтветитьУдалить