понедельник, 21 февраля 2011 г.

Задание №9 и попытка рустикального стиля

Всем огромный привет)))
Надеюсь выходные у всех прошли замечательно и полные новых сил, идей и вдохновения вы шагнете в новую неделю и как раз, очень кстати, в блоге "Подари кусочек счастья" стартовало новое, МЕГА-интересное задание "Кружево, штамп и книга." Условия очень просты: используйте в своих работах кружево, штамп и книжную страничку))) Ждем ваши работы до 4 Марта!!!Все любители (и не только:))винтажа, шебби и т.д. НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!)))

...а я решила попробывать себя в чем-то новом)))...вообще, очень забавно, по приезду из Германии не сидится мне на месте ну никак и я с головой ушла в реставрацию квартиры))))Коридор и самая маленькая комната уже готовы, впереди остались крупные объекты, а именно кухня и гостинная...Задумка у меня такая, хочу кухню в рустикальном стиле и сегодня уже были сделаны первые попытки по состариванию мебели))) начала с малого - деревянных табуреток))) От результата в восторге! Состарить получилось здорово! Прям такие потертости и трещинки получились:) На этой недели возьмусь непосредственно за кухонные шкафчики и куплю наконец-то круглый стол)))

А вот и первый элемент декора для моей, скоро уже неузнаваемой кухни - рамочка с ключиком в немного рустикальном стиле))) Наверное каждый увидит в ней свой смысл, но когда я проснулась среди ночи и начала ее делать, я думала о скорой весне, о пробуждении всего и вся...и о человеки, который меня вдохновляет, который заставляет улыбаться от одной тольки мысли о нем...о человеке, который снова научил меня мечтать...




27 комментариев:

  1. Вика, чудесная рамочка!:) Так хочется на твою кухню взглянуть:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. какая классная)))веточки просто ах))удачи тебе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная вещь! Ши-кар-на-я! ^_^ Веточки покорили мое сердце и разум навсегда ))

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравились скрученные бумажки

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, что то новенькое!. И такое вот я бы сказала весенне воздушное! Мне нравится твой новый стиль. и чувствую впереди нас ждет еще не один сюрприз -вдохновение от тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же замечательно получается творить, видя в любимом источник своего вхохновения... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!!!!!! Глядя на твою работу у меня тоже начинают мозги шевелиться,чувствуется, что ты выложилась в этой работе.
    И если честно хочу увидеть твою кухню после реставрации , и табуреточки тоже)))
    Мммм...круглый стол это тоже моя мечта которая скоро осуществиться, а ты какого цвета хочешь? я белого из ИКЕА)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная робота,безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, ты как всегда очень вдохновенна ))) нас вдохновляешь своими неповторимыми работами!!!! Сил тебе по-больше для воплощения всех идей, и вкдохновения бесконечного!

    ОтветитьУдалить
  10. балдежная работа. мне понарвилось:проснулась среди ночи:)) ну и конешна же кухню в массы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, обалдеть!!!! Шикарнейше получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуль, пока я к тебе доберусь, ремонт будет закончен, ура! Я все увижу и пощупаю)
    Работа обалденная! Я тоже уже подсела на веточки))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам огромное за ваши комментарии!!! Знали бы вы, как сильно они тожн вдохновляют!!! СПАСИБО!
    Как только моя новая кухня будет завершина, я обязательно ее покажу, а возможно буду делать поэтапные фото, тогда покажу раньше))))

    Alhen-Алла, наше следующее чаепитие будет уже на новой кухне и за новым круглым столом)))

    Marina, да это прекрасно!

    Diana , увы, у нас в Минске нет ИКЕА, но я нашла прекрасный стол в мгзине европейской мебели. Деревянный натурального цвета и глвное без лака, т.к. сама буду его красить кк и табуретки и саму кухню. А кухня будет белого цвет с шоколадными потертостями и, склоняюсь к тому, чтобы добавить яркий акцент нежно-бирюзовым)

    quest, Юлиана, спасибо...не передать словами, как я рада)

    Светик, угу))) Но у меня обычно так чаще всего и происходит: вскакиваю среди ночи и понеслось)))) на одном дыхании все)))

    batiula, Люда, да-да!!! Приезжай обязательно! ЖДУ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, обожаю кантри, у тебя очень по весеннему и легко получилось! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепно!!! Так красивооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень идейно! Вдохновенно!
    ПРям в минск захотелось на твою новую кухню, так ты ее описываешь!))

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, ты же знаешь, я гостям всегда рада, ну а таким как ты ообенно))))) ПРИЕЗЖАЙ!!!...замутим очередную скрап-парти, думаю девочки только ЗА будут)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Такая талантливая работа! Просто замечательно! Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Как креативно! Читаю много рукодельных блогов, но такой талантливый скрап вижу только у вас! Глядя на Ваши работы хочется творить!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, ты креативно мыслишь, рамка шикарная.Веточки настоящие?Очень зацепило:)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, рамка просто СУПЕР! очень нра:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вау! Круто!
    Очень хочется фоток табуреток увидеть!
    Я вот мечтаю, что если вдруг купим тут дом, то я отвоюю оформлять его в шебби :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, я буду ждать с нетерпением ждать фото твоей новой кухни.Рамка прям ВаУ!!!! У меня просто нет слов! Красота!

    ОтветитьУдалить
  24. хочу увидеть твою кухню и коридор и табуретки) работа очень красивая, хрупкая я бы даже так сказала)
    а еще я тоже мечтаю о круглом столе с вязаной скатертью)
    увидела твои подстаканнки) стало стыдно за свой http://cvetichka.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html
    где взяла? раритет?

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, очень надеюсь, что к концу недели осилю доделать кухонные шкафчики, но не буду загадывать, т.к. тяжело физически одной все это делать и еще не придумала как поступить со стенами. Только закончила табуретки делать, одну таки сделала нежно-бирюзовой. И обои на кухне содрала, никогда не думала что это так тяжело может быть, руки отваливаются сейчас, но ничего, скоро красота и уют будут)))

    И ура!!! Сегодня купила КРУГЛЫЙ деревянный стол!!!

    Свет))) табуретки если успею завтра перед мастер-классами сфотографирую и выложу в блог)))А подстаканники Оооооочень старые))) раритет, которому много лет (их у меня 4 штуки) купленны на блошином рынке:))) сейчас мечта идиота - побывать на подобном рынке в Вильнюсе)))там, говорят, много всего такого, мега-раритетного)
    А твой очень хорош! Как ты и написала у себя: он напоминает мне детство и долгие поездки в поезде из Гагр в Минск и обратно)))

    ОтветитьУдалить
  26. рамка мега... кухня..у меня уже слюнки текут.... я как представила своя кухня! сама ремонт! сама табуретки! хех...мечта! .... Вик, обожаю твой блог... даже грусть у тебя светлая, по-этому так люблю тебя читать,О)

    а табуретки не поделишься секретом как делаешь? что-то мега-сложное?

    ОтветитьУдалить
  27. This absolutely stunning and belongs in a magazine!
    Gaby xo

    ОтветитьУдалить