воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Весеннее...)))

Дроброе утро! Ой, ну как же здорово сидеть воскресным утром на своей новой кухне, пить кофе, смотреть через окно на чистое голубое небо и солнышко, радоваться весне, которая уже не за горами, и просто улыбаться))) да-да, сегодня ночью закончила свою кухню, осталось совершить набег на блошиный рынок и бабушкин чердак в поисках разных старых вещиц которые придатуд всему законченный вид и тогда сделаю фотографии и покажу обязательно вам)))...кстати, полностью рустикальный стиль у меня не получился...мало места для него оказалось и у меня этакий микс из рустикала, шебби, кантри и капельки модерна)))

...и в таком вот хорошем настроении сделала сегодня утром очень нетипичные для меня рамочку и открыточку к ней) Нетепичные потому-что ну оОооочень уж они нежные и светлые, но мне нра и, думаю, моя мамочка тоже будет довольно))) ведь это для нее)))

P.S. сфотографировано на фоне моей шебби-стенки)))



11 комментариев:

  1. Вика,как здорово!!!!!!!Замечательные рамочка и открыточка!!!!Очень хочется скорее увидеть твою обновленную кухню!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, нетипичные, но тем не менее красивые!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. жду кухню) последняя работа действительно немного не похожа на тебя, но в целом очень твоя)
    во сказала)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комплектик! И фото чудесное!
    Тоже не терпится увидеть кухню!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и как-то по-весеннему что ли)))

    ОтветитьУдалить
  6. красивый комплект,не давно тоже с этой бумажкой баловалась.
    бум ждать кухню :)

    ОтветитьУдалить
  7. cve, Свет, какой прекрасный каламбурчик у тебя получился))))))

    Девочки, спасибо за комментарии и, знали бы вы что я откапала у родителей и у бабушки на чердаке! Настоящие сокровища! немного почищу все, подкрашу и совсем скоро покажу вам)))

    ОтветитьУдалить