суббота, 12 февраля 2011 г.

CREATIVWORLD 2011! маленький отчет о выставке товаров для творчества во Франкфурте)))

Ну вот и дошли руки отобрать фотографии нашего посещения выставки "Creativworld 2011" в любимом Франкфурте)))) Знаете, даже и слов-то подобрать толком не могу))))ВОСТОРГ во всех смыслах! Спасибище огромное еще раз моему любимому "Хоббиленду" за возможность поcещения этой выставки ...а теперь пара слов о выставке))) За 4 дня работы выставки обойти ее всю мы так и не смогли, было просто нереально:) Очень-очень много всего нового и интересного там увидела))) Подержала в руках и влюбилась в новые коллекции G45 и Bo'Bonny...ну а про мистера Хольца молчу...он мой big love и вот именно перед тендом с его товарами я просто потеряла дар речи, а вмести с ним и разум))) Оттянуть меня от всех этих штучек было просто нереально, я не знала за что схватиться в первую очередь, какую пластину испробывать и как вообще потом спать ночью насмотревшись на все это))))
Товара было много и самого разного, единтвенный минус, было мало работ представлено в виде страничек, открыток и т.д., т.к. выставка больше расчитана именно на то, чтобы показать товар и чтобы его заказали, еще один минус был в том, что многие стенды нельзя было фотографировать и как правило такими стендами были те на которых проводились здоровкие мастер-классы или делались и были представлены необыкновенной красоты вещи...ну да ладно, не в этом суть)))....я услышала там просто ГЕНИАЛЬНУЮ фразу, а именно :"Декупаж, валяние, пластика...все это конечно хорошо, но все же БУДУЩЕЕ именно за СКРАПБУКИНГОМ, потому-что именно он может совмещать в себе ВСЕ виды творчества в том числе и декупаж, и пластику, и валяние"...ну не гениально ли?!...и кстати, автор фразы мужчина, он художник и от скрапа сам далек, но тоже любит как и я все что делает ТХ)))))

...ну а сейчас немного фотографий)))) и начну фотгграфий Франкфурта в окрестностях выставки)))





очень мне понравилась идея со всякими штучкми из коробочного картона)))), а ообенно АВТОМОБИЛЬ!:)









...и мое сердце остановилось, мое сердце замерло...лай-ла-лай:)

9 комментариев:

  1. Вика,ты была в раю...в скраповом раю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я еще подумала, читать пост или не расстраиваться:))))) Так классно:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища! И город и выставка! А этот железный человечище какой высоты? Или он не железный? Раньше я мечтала посетить "Планету рукоделия", и теперь, когда я там побывала, буду мечтать о "Creativworld")) А мечты, как известно, всегда сбываются...))

    ОтветитьУдалить
  4. Было интересно!
    ...и прекрасная фраза о будущем скрапбукинга!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, это просто супер!! Скорей бы появились новинки в магазине - обязательно поеду закупаться!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООООООООООООО!!!!!! Я бы тож там и осталась)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, чудесные фото )))) и очень за тебя рада, за твою поездку и за посещение выставки - это мечта любой скрап-барышни )))) спасибо, что делишься с нами своими радостями )))))

    ОтветитьУдалить