вторник, 22 февраля 2011 г.

Мои, надеюсь, рустикльные табуретки)

Привет))) пока сегодняшние мастер-классы не начались и есть минутка заброшу вам показать свои табуретки))) выслушаю критику и любое мнение)))

...немного о том как делала: нанесла слой коричневой краски, после того,как она высохла затерла углы воском, нанесла слой белой краски, и после поного выыхния еще один слой белой краски, а так как ждать пока высохнет не хватило терпения я стала сушить феном для эмбоссинга и в результате такой сушки я такие трещины получила, круче чем любым кракелюрным лаком))) после того, как все высохло, наждачной бумагой потерла края, белая краска слезла и образовались потертости))))

Впереди остались, стол, и кухонные шкафчики)))




18 комментариев:

  1. Мне тоже нравится! :-) Очень было бы интересно посмотреть на остальные элементы такого необычного стиля для кухни.

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Да! Прямо как моя шкатулочка :)
    Очень мне понравилось как получается :)
    Я все такое хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, а погрязнить их не хочешь?
    Чуть-чуть потереть сверху коричневой краской или чернилами?

    ОтветитьУдалить
  4. ВИКА!!!! КАк мы на этих шедеврах сидеть бум? Или они для украшения????

    ОтветитьУдалить
  5. Заведи собаку - будет натуральный трэш, все погрызет!

    ОтветитьУдалить
  6. Joy, Женя, декупаж хотела, но он сюда никак по стилю)

    Pastila, Оль, я темнила дистресами и здорово получилось, но фото не видно, но потом еще пофотографирую))) А твоя шкатулка меня очень вдохновляла в процессе!

    Аля, они для наших поп))) восседть на них будем)))

    Анонимный, у мен6 лет доберман был и НИЧЕГО не грыз))) неправильный наверное был)

    ОтветитьУдалить
  7. Нормально он грыз )))) :
    обувь (сланцы, тапочки, еще тапочки, лакированнные туфли Машкины на высоком каблуке), наушники съел, (мебельные ручки почти половину всех имеющихся в доме), море игрушек своих и чужих, деревянную кухонную утварь, намордники, поводок, ножки у столов (кухонный, журнальный) попробовал....

    ОтветитьУдалить
  8. да ладно тебе)))) он тогда маленький еще был и особо не думал, что делает)) а вообще он славный и самый-самый)))

    ОтветитьУдалить
  9. Может тон потемнее взять? А то она очень уж чистенькая :)
    У меня краска коричневая очень темная была - почти черная.

    Я скоро мк выложу, там можно будет цвет посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, буду ждать МК))) а вот по поводу по-темнее даже не знаю...совсем темное не хочу, т.к. у меня стиль скорее близок к светлому скандинавскому рустикалу...но буду еще пробывать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика,очень интересный вариант мебели получается!
    Я, извиняюсь, маленький совет: чтобы краска не была чисто-белой, я добавляю( если краска на водной основе) акриловые краски - охру, окись хрома, умбру, но только по чуть-чуть, так же можно по отдельности эти цвета брать. Это по своему усмотрению. Таким образом подбираю нужный колер. Благодаря такой колеровке цвет вещи соответствует потёртостям.
    И ещё, я крашу коричневой краской только кромочки, которые нужно потом открыть. И наждачечкой слегка прохожусь - так получается более естественная и аккуратная стёртость.
    Очень надеюсь, что мои советы Вам пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Интерестно получается,хочется посмотреть всю кухню в готовом виде!

    ОтветитьУдалить
  13. скатерть требую) хорошая вышла табуретка! а какую краску ты брала?
    у нас кстати старая поюзаная временем табуреть етсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Классно получилось!! Часы, как символы времени очень к месту!))))

    ОтветитьУдалить
  15. ооооочень интересно посмотреть на законченный вариант!
    Викусь! у меня сломался телефон со всеми контактами ;) позвони как время будет! но мы правда все еще болеем...

    ОтветитьУдалить