суббота, 12 февраля 2011 г.

Альбом без концепции:)))))))))))

С небольшим опозданием покажу вам свой последний альбом с книгой пожелний, 2 в 1)))) Лично я называю его льбомом без концепции т.к. каждый разворот совершенно разный и связи нет))) Пожеланием заказчицы было каждый разворот альбома сделать,как отдельную страничку и чтобы все было разным))) Бумага использовалась тоже самая разная))))
А еще в альбоме нет никакого журналинга и заголовков их тоже зказчица будет добавлять сама и писать от руки))) чтобы было совсем лично)

...ну а сейчас много фотогрфий)))























17 комментариев:

  1. какая же красота! неимоверная)

    ОтветитьУдалить
  2. Может альбомчик и без концепции, но стиль у него определенно свой есть. И обложка такая уютная от трикотажа, просто удивительно, а я боялась такой на обложки пускать. А теперь вижу - красота, и страхам конец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища,и обложка действительно супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. супер, шикарно! то, что есть лист для пожеланий, облегчает развороты и можно делать их такими разными) понравилось пол-сердечка и бусины)
    и фотки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю разные странички, поэтому мне очень понравился альбом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге!!! Красивоооо, просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик классный каждая деталь прям, нашла себе родное место!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. оочень уютненький альбомчик ))) я после твоих трикотажных обложек уже заглядываюсь на вязанные полотна в текстильных магазинах - вдохновительница!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. можно рассматривать бесконечно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, обожаю смотреть, что ты вытворяешь с бумагой!

    ОтветитьУдалить
  11. Впервые вижу такую обложку!!! идея супер - так можно увековечить жизнь какой нибудь любимой кофточки или джинсов))))
    а то, что странички " без концепции" даже интереснее, как по мне - переворачиваешь страничку и не знаешь какой сюрприз ждёт тебя дальше)))) класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. круть какая :)
    я потрясена как бы умудрилась совместить несовместимое. Сера-сера и графика весенняя :) И несмотря на такое разнообразие - альбом такой легкий!
    Утащила некоторые странички в копилку :)

    А почему ты кстати копирайт не ставишь на фотках?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за комментарии!!! Рада что вам понравился сей альбом)))...но после него мне хочется что-нить такое брутальное и темное сделать...или это настроение мое говорит сегодняшнее)))))

    Оль, после последних событий буду ставить обязательно)

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобные обложки в твоих альбомах!

    ОтветитьУдалить