среда, 1 сентября 2010 г.

Осень, среда и новое задание у Саши)))

С первым днем осение вас всех!!!...как долго мы ждали лета и сегодня оно уже официально закончилось, даже немного грустно как-то...на улице ливень, а детишки идут в школу...эх, 1 сентября и СРЕДА!!!... среда значит новое задние на SSketches и на этой неделе вас ждед очень приятный сюрприз, а именно сертификат на 1000 (!!!) рублей в магазине ХОМЯЧОК поэтому если вы еще не с нами то вливайтесь!!!))))))))))))))

...а вот моя работа по скетчу №26...прям и не знаю что о ней сказать...я снова в каком-то поиске чего-то нового, только пока не могу сказать чего именно)))

цветок сделала сама и покрыла слегка лаком, а затем маникюрными блестками)))

18 комментариев:

  1. Вика, она хорошенькая! А то, что ты в поиске, свидетельствует о твоем стремлении дальше развиваться...Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживает!)
    Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. работа потрясающая, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно, я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. очень ме нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика какая бумажка красивая и цветочек прелесть

    ОтветитьУдалить
  7. Ты знаешь)))) Я твоими работами просто любуюсь) Ты - волшебница))))) Такие вещи сделать из простых материалов - это нужно их очень хорошо чувствовать!

    ОтветитьУдалить
  8. у тебя всегда работы неповторимые, мне нравятся все детали!!! очень красиво!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, знаете, я прям в растерянности какой-то, т.к. совершенно не ожидала ТАКИХ комментариев к этой открытке!...просто мне она показалась совсем простой...правда, очень неожиданно и очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  10. нет, какая простота? прекрасная она!

    ОтветитьУдалить
  11. This is SO lovely and elegant! I really love your flower!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Холодная нежность, нет даже морозная... очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, ну что тут сказать - еще один прекрасный самодельный цветок, еще одна неповторимая работа...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить