среда, 1 сентября 2010 г.

КОНФЕТКА розыграна!!!

Ура! Ура! Ура! Вот и розыграна моя ПЕРВАЯ и, уверена, далеко не последняя конфетка))) мой маленьктий монстрик хорошенько выспался, а затем проснулся и вытянул имя счастливчика-поюедителя))) причем, что меня очень удивило, с первого раза вытянула Софи только ОДНУ бумажку, а не целую кучу, как я предполагала))).....а сейчас покажу вам как это было....а в конце фотоотчета самое интересное - имя победителя)))))))))))))))






Итак, победителем стала Алена - Елка!!!!! Ален, поздравляю тебя от всего сердца и жду адрес на мой e-mail - v.klabukova@list.ru

Днвочки, хочу сказать всем-всем вам огромное спасибо за участие! Честно, яне ожидала, что будет столько желающих на мою скромную конфетку))), а еще хочу сказать, что в конце осени будет ровно год, как я сделала свою первую открытку и в мою жизнь ворвался скрапбукинг и по этому поводу будет МЕГА конфетка!!!! Буду вас ждать)))

20 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победительницу!
    З.Ы. Увидела твою принцессу Софию и просто растеклась по стулу.... какая прелестная малышка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое прибольшое)))) такие слова прям самый настоящий бальзам для мамы))))

    ОтветитьУдалить
  3. принцесса Софи со всей серьезностью подошла к заданию :)
    а стол задекупажен? можно ди где-нибудь его целиком увидеть?

    ОтветитьУдалить
  4. И Софи здоровская, и стол отличный... и поздравления победительнице :)

    ОтветитьУдалить
  5. kliaksa , спасибо)))) а стол да, эт моя первая попытк декупажить)))....чуть позже сфоткаю его и выложу сюда же фото)))
    ЦеПяточка, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Вика! Я знала, что у тебя выиграю! Рада безмерно! Софиечке твоей спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, чутье тебя не подвело))) Софи знала кого вытягивает))))) Жду адрес....заодно и АТС-ку вышлю из новой серии, которую. надеюсь, ночью доделаю)))

    ....и првда, слушай, прям судьба какае-то с тобой тут)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Здорово как! Алёна, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. буду ждать фотографий стола :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, поздравляю!
    стол- шик!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победителя! Ничего..вот приедет тетя Люда в Минск и добазарится с Сонечкой на МЕГА конфетку)))))))
    Вика, какая же она взрослячка!

    ОтветитьУдалить
  12. Елочка! поздравляю! Пусть эта победа принесет тебе вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!! Пусть нам повезёт в следующий раз!! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!!!!!
    Девчушечка такая очаровашка))))и имя ей это так подходит!!!!!
    ....а еще кроме столика мне понравился ваш аквариум:)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю обладательницу этой замечательной конфетки!! Ей очень повезло!
    Вика, дочурка у Вас такая симпатяшка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю счастливицу))))
    А с Сонькой еще Алеся побазарит. до тети Людиного приезда!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. у меня к примеру сначало веселое настроение, хорошо мне, соврать не могу, язык несет все подрят, а потом приходит порыв совести, очень ненавистное чувство)
    с утра меня подташнивает обычно)

    [url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
    [url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
    [url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! Хотим поехать с братом в Питер дня на 3-4 в ноябре. Меня интересует будет ли работать парк диво-остров и вообще до какого месяца он работает? Куда ещё стоит сходит, для того 16 летнему подростку было интересно? Где дешевле жить? Спасибо.

    [url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
    [url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
    [url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

    ОтветитьУдалить