пятница, 10 сентября 2010 г.

и снова свадебное...

...самая противоречивая моя работа имхо....честно, сразу даже показывать ее не хотела, т.к. мне она категорически не по душе пришлась, а точнее цветы в таких количествах меня просто убивают, но таким было основное пожелание заказчика...в результате получилось вроде и ничего так, но и не так, чтобы АХ......судите и критикуйте...буду рада любому мнению)

...ну так, как тема романтики тут выдержана снова учавствую в "Романтическом настроении" от Скрапбукинг в Уфе


14 комментариев:

  1. Работа очень красивая!!! Просто может это немного не твои нормативы, так сказать )) Но она прекрасна! И самое важное - твой стиль все равно хорошо просматривается ))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое за твои слова....а я реально плакала над этой открыткой ночью...прям руки не поврачивались цветы эти туда клеить...а сегодня днем открылось второе дыхание)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, да не переживай ты так! Ну, подумаешь, слегка перегружен правый нижний уголок открытки, но ведь об этом будешь знать только ты. :)
    Уверена, если бы ты не высказала недовольство этой своей работой, никто бы ничего и не заметил.
    Ты ведь выполняла заказ, а у заказчиков иногда и не таки прихоти бывают.
    А открытка очень хорошенькая! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Я люблю много цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ты что с ума сошла! Даже не думай переживать!))Это же прекрасная, очень-очень романтичная открытка!!! Я в восторге! Спасибо за участие в задании СвУ!)

    ОтветитьУдалить
  6. Викуся!!! отдыхать надо! напридумывала себе чтото... отличная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанн, ой, ну спасибо)

    Вика, эх, да после твой строчечек ровненюсеньких я на свои смотреть боюсь....а вообще, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень приочень красивая открытка! и на мой взгляд, как раз таки АХ:)

    ОтветитьУдалить
  9. Романтики много не бывает)))) Мило-романтично!

    ОтветитьУдалить
  10. Вик,не парься- все нормально))не так уж много здесь цветов,например,мое внимание сразу привлекли бабочки)

    ОтветитьУдалить
  11. Работа замечательная ! Люблю когда много цветов. :)

    ОтветитьУдалить
  12. а мне нравится и много цветочков я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно! Красота да и только :)

    ОтветитьУдалить