среда, 22 сентября 2010 г.

SS#29

...УРА! Интернет!!!...просто в данную минуту я нахожусь на международной выставке "Мир металла" в Минске и вчера весь день от организаторов выставки я пыталась выбить Интернет, но мне все расскзывали сто его здесь НЕТ!....и это на международной выставке-то, а сегодня утром, придя на стенд я обнаружила, что у нас пропали за ночь наши всякие сувенирные штуки, которые мы раздаем клиентам, стала разбираться с охраной и в результате, чтобы не дошло до начальства мне предложили подключения к сети Интернет)))) и вот я крутышка с нетом тут))))))))))))ха-ха)))

...ну, сейчас о главном)))) сегодня среда и у Саши новый скетч)))и шикарный приз - набор штампов от магазина Скрапоголики))))) УЧАСТВУЙТЕ!!!!))))

Работы по этому скетчу мы делали специльно для детишек детского дома Пилигрим)))) подрастающих скраперов, которые уже радуют нас своими творениями)))) надеюсь, что моей одаривемой понравится открытка)))

...а еще сорри за качество фото, но так как со временем эти дни большая беда, открытку делала ночью и ночью пришлось фотографировать(

21 комментарий:

  1. Невероятная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. о да :) это они любят пошутить что на международной выставке нету интернета :)а я только сегодня впоминала куда ты пропала... думаю уж не заболели (ттт) вы...
    а что это за бумажка такая?! классно ты ее используешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тня, спсибо)))

    Викуль, да я пока вырвна из скраповой жизни, но ниче, скоро вливаться снова начну)))

    ОтветитьУдалить
  4. пре-крас-ная!!! мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная!Такая динамичная и живая!Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. красота!!!!!насыщенная такая,радующая глаз открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прикольнаяяяя!! Радужная геометрия! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. ВИКА!!!! Открытка бесподобна)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и хочется улыбаться )

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, замечательная открытка во всех смыслах)) Очень красивая, и выделяется из всех представленных дизайнерами работ на конкурс - самая яркая. Очень понравилось, как обыгран чудесный скетч!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, милые, СПАСИБО! Так приятно что вам нравятся такие вот мои порывы...без кружева и лишней нежности, немного брутальные, но которые совершенно точно сооьветсивуют моему теперешнему настроению))) Списибо еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  12. Необычная, оригинальная и невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. я уже писала - очень понравилась идея этой открытки и интерпретация скетча. Ты уже мастер открыток по скетчам :)) красота!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, меня не было в интернете всего недельку, а ты уже успела столько красоты сотворить!! В очередной раз восхищаюсь твоей выдумкой и фантазией! Умничка! Открытки все такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Викуль, открытка вызывает у меня такие эмоции!!! Словами не передать:) Нравится очень, очень, круги бесподобны! И надпись и бумага! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. классная, суперабстракция, я прямо в восторге..вот мне бы так уметь))

    ОтветитьУдалить