среда, 8 сентября 2010 г.

SS#27 ...из Парижа с любовью....

...тадам))))) сегодня среда и у Саши новый скетч))) и замечательниший набор чипбордов в качестве приза))) Ждем ваши неповторимые работы!!!


...а вот моя открытка по скетчу SS#27...скажу по секрету, что из скрапового в ней только цветочек гортензии))) Фот сделала сама с помощью фотошопа, набросала разные вывески и этикетки на французском языке и сделала из них коллаж, конвертик сделан из обычной белой бумаги чуть плотнее офисной ну и немного декора)))).....открытка аля письмо из Франции...ну или задумка такой была, а уж насколько ее удалось воплотить судите сами))).....надпись на французском "Мечты сбываются..."

10 комментариев:

  1. Вика,вот это тот самый случай,когда я говорю: ах......................!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Я тоже сказала - ах! Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка замечательная! Не фон, а мечта! (я пока только мечтаю делать такие фоны). Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, в ней столько нежности, легкости и...мечты...!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово ты придумала Викуль...особенно про идею с коллажем

    ОтветитьУдалить
  6. утонченная открыточка, каждая деталь проработана.

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО! Самой очень понравилось над фоном работать))) здорово, когда получается сделать то что хочешь, а именно что-нить такое легкое и романтичное я и хотела)))) СПаСИБО еще раз за ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить