среда, 15 сентября 2010 г.

Комиксы forever)))))))))))))

...сегодня у Саши новый скетч и новый, ОБОЛДЕННЫЙ подарок для победителя, поэтому ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!

...а вот моя открытка по новому скетчу))))) эх, долго же я ее делала, точнее не ее, а сразу решила делать что-нибудь в стиле поп-арт, четыри часа что-то вырезала, клеила, разбрызгивала и в результате все отправила в мусорное ведро и пошла спать, проснувшись поняла, что хочу сделать открытку в стиле комикса, и поп-арт будет просматриваться и будет что-то совершенно новое))))...за основу взят известный комикс "Superman" ...получилось конечно на любителя и знаю, что не всем такое по душе, но мне понравилось)))) пишите все что думаете, очень хочется узнть ваше мнение)))))))

14 комментариев:

  1. Очень оригинальная открыточка! Сразу в глаза бросилась и понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ты меня ОЧЕНЬ удивила!))
    Открытка отличная, яркая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. I totally LOVE this card! So bright and FUN, and I love this interpretation of the sketch!

    ОтветитьУдалить
  4. http://scrapflo.livejournal.com/15 сентября 2010 г. в 18:56

    Хе-хе,Вика, классная мальчишеская открытка. Коробку конструктора и на день рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика............и комикс и поп-арт сумасшедшие просто! я уже дышу тяжело!!!!Лихтенштейн , где-то перевернулся))))

    ОтветитьУдалить
  6. нет.....я не могу молчать, я еще напишу: Открытка Флер......это для меня глоточек Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Алекса Каца)))жаль, вы не слышите, как бьтся мое сердце!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашкинс!!!!!!!!!!! Обожаю!!!! именно Лихтенштейн стал одним из источников моего вдохновения и моя огромная страсть с юности - комиксы)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Прикольно и необычно! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, если бы мой сын выбирал открытку, то выиграла бы точно ваша!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто ОТЛИЧНО! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка клевая вообще!!! Идея отпад!
    А еще если бы было слово "BE" впереди, то было бы еще прикольнее и тематичнее))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ...Забыла подписаться. Марго.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясная открытка, очень здорово, я тоже люблю экспериментировать с комиксами)

    ОтветитьУдалить